Я видел разных верующих. Одни горели мгновенья (например, год) и сразу угасали (как падающие звезды). Другие дольше, но их жизнь была с перекосами (кто-то ее физически обеспечивал муж, родители и т. д.) Это похоже на бег на одной ноге. Или жизнь без рук. Пример. Один верующий горячо желал (Божьего) быть пастором. При этом жил в квартире, которую оплачивали (подневольные соучастники распространения Евангелия) родители. Я пытался, объяснить, что пастор живет своей верой, и более того избытком ее служит другим. Верующий пытался быстро бежать, но на одной ноге. Одна женщина пыталась служить Богу, имея неверующего мужа обеспечителя. Я объяснял, что Евангелие не может быть обеспечено по принуждению. Моя вера (в которую входит и финансовая независимость от неверующих родственников) служит людям.
Также видел горящую молодежь. Которая после женитьбы (за муж) оставляли служение. Почему? Огонь не полный (младенческий). Люди горят, не разумея всей полноты жизни. Как будто на одной ноге. И были те, кто своей верой и потом начинали служение, перерастающее в церковь. И те и другие читали одно Евангелие и имели одного Духа. Но те, кто бежал с закрытыми глазами был посрамлен в глазах неверующих. Либо ты посвятил всю жизнь Евангелию, либо не смеши бесов! Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C