Однажды Иисус Христос сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня». (Иоан.14:6)
Нет никаких иных путей человеческих прихода к Богу, как только через Сына Божьего Иисуса Христа. Это место из Писания подтверждает это «никто не приходит к Отцу, как только через Меня».
Насколько бы не была хороша и почитаемая людьми Дева Мария или кто-то другой из так называемых святых, они не могут быть путем к Богу. Они так же не могут быть посредниками между Богом и человеком.
«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус», (1Тим.2:5)
Для какой цели извращают путь прихода к Богу? Только для того, чтобы никогда не произошла встреча Бога и человека.
«Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все. От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас». (Деян.17:24-27)
Бог сегодня не живет в храмах и зданиях построенных людьми. Зря называть какое-то здание храмом Святого Духа. Он не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду. Он Сам дает всему жизнь и дыхание.
Когда говорят, что не нужно призывать Святого Духа в собрание, и что Бог живет только внутри нас, то обязательно лгут. Это подтверждается Писанием: «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа». (Иоан.3:8)
Бог приходящий снаружи не Тот, который внутри нас. Внутри нас частица излитого в нас огромного Бога: «И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма». (Деян.2:17-19) Слова «излию от Духа Моего на всякую плоть» говорит, что Бог часть Себя изольет в нас, верующих в Иисуса Христа Сына Божьего.
«Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом». (2Кор.6:16)
Христос говорит Своим ученикам: «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете. Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь? Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду». (Иоан.14:1-12)
Многих христиан обманули слова Христа: «Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. Я и Отец — одно». (Иоан.10:26-30) Обратите внимание на слова: «Я и Отец — одно». Именно из-за этих слов они подумали, что Христос и есть Отец. Выше написано: «Я в Отце и Отец во Мне».
В своей христианской жизни встречал людей, которые не знаю какими критериями определяли сущность Бога. Несмотря на то, что Библия говорит о том, что Бог имеет три лица Отец, Сын и Святой Дух, они твердят как завиденные, что Бог единый, а значит единственный. Вот, что Бог сказал по поводу этого: «Сын Мой! Единый — это не значит единственный. Единый — это один из некоторых, многих. Единство — это множество. Делай вывод и пользуйся Словом Божьим, там все написано».
Бога «троицу» придумали не православные. Бог состоящий из трех лиц сущность Бога, которая плохо доступна пониманию для человеческого разума.
Слово «Троица» не используется в Священном Писании, хотя направляет наш взгляд на три лица Бога. Этот термин употребляется с целью описания триединого Бога – трех сосуществующих, вечных Личностей, являющихся Богом. Это ни в коем случае не означает, что существует три Бога; Троица – единый Бог в трех лицах. Даже если слово «Троица» и не присутствует в Библии, нет оснований избегать его использования в жизни.
Сатана заморочил им голову «откровениями» о Боге. Он им наговорил, что Ииус Христос то Он Сын, то Он Отец как Ему вздумается.
Библия учит, что есть Отец – Бог, Сын – Бог и Святой Дух – Бог. Библия также говорит, что существует только один Бог и Он не единственный, а единый.
Рядом в с Кем воссел Иисус Христос на небе?
«И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога». (Мар.16:19) Одесную — значит рядом. Сел рядом с Собой получается.
«Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога». (Евр.10:12) Навсегда воссел одесную (рядом) Бога.
Когда Христос уходил молиться, молился Сам Себе? Глупость человеческая родилась раньше тех, кто заявляет, что Бог единый, значит единственный.
Одни картинкам молятся. Картинки — это идолы. Другие говорят, что Христос это Архангел Михаил. Третьи живут под законом. Четвертые не крещены в Святом Духе, но думают, что крещены. Неразумные девы. У каждого свои тараканы.
Почему это происходит? Они не знают и не слышат Бога.
«Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего». (Иоан.10:26-29) Обратите внимание на слова «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною» и «Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех». Либо Иисус не Бог, либо кто-то в заблуждении? Отец больше Сына как и должно быть. Бог не единственный, хотя один. В Боге и Отец и Сын и Святой Дух. Разуму трудно понять.
«Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко. Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник — помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив. Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших. Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, — так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его». (Ис.55:6-11)
Как прийти к Богу, Он написал в своем Слове: «Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас?». (Рим.10:8-16)
Это я для тебя проповедующий. Это я для тебя Богом посланный. Это у меня прекрасные ноги благовествующих мир, благовествующих благое. Это ты можешь послушать меня и спастись от ада, а можешь проигнорировать Слова Бога и попасть в ад. Я не Бог, но говорю Слова Бога.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Юноша был и одержимым, и больным эпилепсией - Николай Погребняк Во время разговора с верующим из харизматической церкви я был поражен его воистину средневековым взглядом на людей больных психическими заболеваниями, а так же, больных эпилепсией, так как он утверждал, что все они одержимы бесами.
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".
Публицистика : СССР и США: краткая сравнительная характеристика двух империй. - Леонид Каночкин Доджен сказать, что статья не окончена. Хотел ещё написать и о цензуре, и о свободе слова, и о промывании мозгов через рекламу в самой свободной стране, и об образовании, точнее об его отсутсивии в США, о том, как лишили среднестатистического американца права мыслить, не давши ему в школе элементарных знаний. Критики России в своих произведениях прыгают с эпохи в эпоху, цитируют классиков и, о чудо, мы их понимаем! А почему понимаем? Да потому что в СССР учились. Напиши что-то в таком стиле с ссылкой на классиков и анализом разных исторических эпох на английском - и тебя рядовой американец не поймёт. Почему? Масонский режим лишил их образования. А не окончил статью только потому, что нет времени: семья, работа.... Да и в таком виде, думаю, достаточно фактов, чтобы читатель смог задуматься.